Календарный учебный график МУ ДО "ЦДОД "ВДОХНОВЕНИЕ" на 2024-2025 уч.г. (21.10.2024г.)

Учтено мнение родителей
Протокол Совета родителей
от «21» октября 2024г. №2

Учтено мнение учащихся
Утверждаю:
Протокол Совета учащихся
директор
от «21» октября 2024г. №2 МУ ДО «ЦДОД «Вдохновение»
_____________ Л.А.Торлопова
«22» октября 2024 год.

Календарный учебный график
на 2024-2025 учебный год
Муниципального учреждения дополнительного образования
«Центр дополнительного образования детей «Вдохновение»
(МУ ДО «ЦДОД «Вдохновение»)
Календарный учебный график является документом, регламентирующим
организацию образовательного процесса в МУ ДО «ЦДОД «Вдохновение»
(далее Центр).
Режим функционирования Центра устанавливается на основе следующих
документов:
- Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;
- Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по
дополнительным общеобразовательным программам (Приказ Минобрнауки
от 27.07.2022г. № 629)
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4-3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации режима работы образовательных организаций дополнительного
образования детей»
- Устав МУ ДО «ЦДОД «Вдохновение»
1. Организация образовательного процесса.
1.1. Продолжительность учебного года:
• Центр организует работу с детьми в течение всего календарного года.
Учебный год в Центре начинается с 01 сентября и заканчивается в
соответствии с дополнительной общеобразовательной программой дополнительной общеразвивающей программой. Продолжительность
учебного года 36 недель.
• С 01 июня 2025 г. по 31 августа 2025 г. Центр переходит на летний
режим работы с привлечением педагогов дополнительного образования
к педагогической и организационной работе в пределах времени, не
превышающего учебной нагрузки в день.
• Организация образовательного процесса в Центре строится на основе
годового учебного плана, утверждаемого Центром самостоятельно. В
2024 - 2025 учебном году учебный план формируется в рамках
реализации
муниципального
задания;
в
рамках
ПОДО.
Образовательный процесс регламентируется расписанием занятий с
учетом санитарно-гигиенических правил. Расписание занятий

объединения составляется для создания наиболее благоприятного
режима труда и отдыха учащихся, по представлению педагогических
работников с учетом пожеланий учащихся, родителей (законных
представителей) несовершеннолетних учащихся и возрастных
особенностей учащихся.
•
Руководствуясь постановления администрации МО ГО «Сыктывкар»
от 21.10.2024 № 10/3903 «О приостановлении образовательного
процесса в общеобразовательных организациях и организациях
дополнительного образования для детей», приказа управления
образования АМО ГО «Сыктывкар» № 930 от 21.10.2024г.
Приостановлен образовательный процесс в МУ ДО «ЦДОД
«Вдохновение» с 22.10.2024 по 02.11.2024 включительно.
1.2.Работа в период каникул.
В каникулярный период образовательный процесс не прерывается,
продолжается реализация дополнительных общеобразовательных программ –
дополнительных общеразвивающих программ, допускается изменения в
расписании занятий по согласованию с администрацией в связи с
проведением массовых досугово-развивающих воспитательных мероприятий
в объединениях Центра, а также организацией деятельности детского
оздоровительного лагеря с дневным пребыванием. В каникулярное время
объединения Центра могут работать с переменным составом учащихся.
1.3. Регламентирование учебного процесса на учебный год:
1.3.1. Прием учащихся в объединения проводится с 17.06.24 по 01.09.24г.
Прием учащихся может быть продлен при наличии свободных мест в детских
объединениях. В течение учебного года при наличии свободных мест в
объединениях осуществляется дополнительный прием в группы первого и
последующих годов обучения учащихся, уровень подготовки которых
соответствует данному году обучения, что определяется успешным
прохождением промежуточной аттестации.
1.3.2.Деятельность детей в Центре в одновозрастных и разновозрастных
творческих объединениях (кружках, театрах, студиях, секциях, ансамблях,
клубах, группах, классах, школах) в соответствии с требованиями СанПиН
2.4-3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации режима работы образовательных организаций
дополнительного образования детей», утвержденными постановлением
Главного санитарного врача РФ.
Приём в объединения производится после получения сертификата на
основании заявлений и согласия на обработку персональных данных:
- до 14 лет – родителей (законных представителей) учащихся;
- с 14 лет - самих учащихся.
Электронная запись в творческие объединения производится в личном
кабинете учащегося на портале ПФДО, дублируется в бумажном варианте.

1.3.3.Зачисление
детей
на
обучение
по
дополнительным
общеобразовательным программам в области физической культуры и спорта
осуществляется
при
отсутствии
противопоказаний
к
занятиям
соответствующим видом спорта.
1.3.4. При реализации дополнительных общеобразовательных программ
- дополнительных общеразвивающих программ Центр может организовывать
и проводить массовые мероприятия, создавать необходимые условия для
совместного труда и (или) отдыха учащихся, родителей (законных
представителей).
Режим занятий учащихся Центра регламентируется Правилами
внутреннего распорядка учащихся.
1.3.5. Порядок и основания перевода, отчисления учащихся, формы,
периодичность и порядок текущего контроля успеваемости, промежуточной
аттестации учащихся определяются локальным актом, разработанным
Центром самостоятельно в соответствии с действующим законодательством.
1.4. Регламентирование образовательного процесса на неделю:
Продолжительность рабочей недели: 6 дней.
Рабочее время установлено согласно «Правил внутреннего трудового
распорядка работников», режима работы Центра:
Продолжительность педагогической деятельности не более 36 часов в
неделю с предоставлением 1 выходного дня.
Режим работы для административно-хозяйственного персонала по
шестидневной рабочей неделе, мужчины – 40 часов, женщины 36 - часов.
Выходной день - воскресенье.
1.5. Регламентирование образовательного процесса на день:
Занятия в Центре начинаются не ранее 8.00 часов утра и заканчиваются
не позднее 20.00 часов. Для учащихся в возрасте 16-18 лет допускается
окончание занятий в 21.00 часов. Организация образовательного процесса
строится на основе расписания занятий.
Продолжительность учебных занятий в объединении зависит от
направленности дополнительных общеобразовательных программ дополнительных общеразвивающих программ.
Продолжительность занятия для учащихся:
- дошкольного возраста - не более 30 минут;
- для учащихся 7-18 лет и старше - не более 45 минут.
Перерывы между занятиями устанавливаются не менее 10 минут. По
программам физкультурно-спортивной и художественной (в области
хореографического искусства) направленности допускается отсутствие
перерыва между двумя занятиями, проведение которых организовано
парами, при условии соблюдения чередования нагрузок.
Расписание занятий учащихся составляется с учётом расписаний занятий
по дополнительной общеобразовательной программе - дополнительной
общеразвивающей
программе, с учётом санитарно-гигиенических

требований и норм, пожеланий родителей (их законных представителей),
учащихся. Перенос занятий или временное изменение расписания
производится только с согласия администрации и оформляется
документально.
Численный состав объединения устанавливается в соответствии
с
санитарно-гигиеническими нормами, дополнительной общеобразовательной
программой - дополнительной общеразвивающей программой и учебным
планом, от 10 до 15 учащихся в группе:
- на первом году обучения – не менее 15 человек;
- на втором году обучения – не менее 12 человек;
- на третьем и последующих – не менее 10 человек.
Количество учащихся в объединении, их возрастные категории, а также
продолжительность учебных занятий в объединении зависят от
направленности дополнительных общеобразовательных программ дополнительных общеразвивающих программ и определяются с учетом
муниципального задания, распорядительных актов управления образования
администрации МО ГО «Сыктывкар». В случае снижения фактической
наполняемости групп в течение учебного года учебные группы могут быть
объединены
В работе объединений при наличии условий и согласия руководителя
объединения совместно с несовершеннолетними учащимися могут
участвовать их родители (законные представители).
1.6. Организация промежуточной аттестации:
Промежуточная аттестация проводится после освоения отдельной части
или всего объема учебного предмета, после каждого года обучения, если
дополнительная общеобразовательная программа
– дополнительная
общеразвивающая программа рассчитана на несколько лет обучения. Итоги
промежуточной аттестации являются основанием для перевода учащихся на
следующий год обучения. Промежуточная аттестация проводится в период с
декабря по май.
Процедура аттестации может проводиться в различных формах: зачеты,
контрольные работы, устные опросы, письменные работы, тестирование,
технические зачеты, контрольные просмотры, концертные выступления,
театральные представления, творческие работы, выставки, презентации,
самостоятельные работы и др.
Сроки проведения аттестации определяются педагогом в дополнительной
общеобразовательной программе – дополнительной общеразвивающей
программе.
2. Информация о направленностях.
МУ ДО «ЦДОД «Вдохновение» по типу является учреждением
дополнительного образования детей, поэтому, в соответствии с лицензией,
выданной на право осуществления образовательной деятельности реализует
дополнительные
общеобразовательные программы
- дополнительные

общеразвивающие программы. В соответствии с видом учреждения – МУ
ДО «ЦДОД «Вдохновение» образовательная деятельность осуществляется
по дополнительным общеобразовательным программам - дополнительным
общеразвивающим программам по 6-х направленностям: художественной,
физкультурно-спортивной,
технической,
социально-педагогической,
естественно-научной, туристско-краеведческой.
Организация образовательного процесса осуществляется в соответствии с
учебными планами, дополнительными общеобразовательными программами
дополнительными общеразвивающими программами в объединениях по
интересам, сформированных в группы учащихся одного возраста или разных
возрастных категорий (разновозрастные группы), являющиеся основным
составом объединения (клубы, кружки, студии, творческие коллективы,
ансамбли, театры).
3. Рабочее время и время отдыха.
• Время перерыва для отдыха и питания, графики сменности,
устанавливаются Правилами внутреннего трудового распорядка для
работников. Деятельность учащихся регламентируется Правилами
внутреннего распорядка и Правилами для учащихся.
• Конкретная продолжительность рабочего времени педагогических
работников устанавливается с учетом норм часов педагогической работы,
установленных за ставку заработной платы, объемов учебной нагрузки.
Режим приема администрации
День недели Ф.И.О.
представителя Время приема
администрации
понедельник Торлопова Лариса
С 14.00 до 16.00
Александровна – директор
пятница
Крестьянинова
Анастасия С 14.00 до 16.00
Григорьевна
–
заместитель
директора


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».